Ведьмак 4

Продолжение увлекательных приключений Геральта из Ривии, представлены в новой игре, в основе которой заложен движок REDengine 4.
Создатели не солгали, когда утверждали, что с новым движком смогут разработать большой игровой мир открытого типа. Если оценивать территорию, то в новой части она приблизительно на 40 % больше, чем предыдущие части. Здесь появились лошади, и поездка на них из одной части карты в другую, займет не меньше, чем сорок минут. Одним из самых весомых преимуществ продолжения истории о приключении Геральта, является отсутствие «экранов загрузки».
В Ведьмак 4 все поделено на главы. К Геральту вернулась память и теперь ему больше не хочется работать на «фракцию». Он свободный ведьмак и отныне решает сам, какую цель ему преследовать и куда идти. Ведьмак будет изучать свой игровой мир, и в ходе исследований ему придется по-прежнему сражаться с чудищами и разгадывать секреты.
Как уже упоминалось выше, теперь Геральт вправе самостоятельно решать, что и где ему делать. Однако, уровни здесь не подгоняются под его интересы. Если говорить о локациях, которые находятся на более высоких уровнях, то по первому времени ему там абсолютно нечего делать.
На своем пути ему будут встречаться как чудовища и животные, так и люди. Если для какого-то нейтрального существа Геральт — это опасность, то оно будет атаковать его первым. В противном случае оно просто пройдет мимо. Поведение противников Геральта зависит во многом от смены дня и ночи. Кстати, теперь здесь есть лошади и лодки, и каждый из этих элементов поддавался улучшениям со стороны разработчиков.
Если обсуждать противостояния, то чем больше главному персонажу известно и своем враге, тем быстрее он сможет найти его слабые места. В новой, заключающей части популярной трилогии, Геральту из Ривии доступно девяносто шесть анимаций боя. Это большое достижение разработчиков, учитывая тот факт, что во второй части их было всего двадцать штук. С целью избежания задержек, боевая система была подвержена трем основательным корректировкам. Отныне, определенный удар прикреплен к конкретной клавише. Каждое из движений одинаковое по длительности. Выполнение определенного приема можно прекратить в любой нужный момент, для того чтобы заблокировать атаку соперника или уйти от него. Помимо этого, во время схваток у главного персонажа больше нет возможности бегать или кувыркаться. Эти возможности теперь заменили на быстрые удары и повороты.